г. Астана, угол Абая-Жубанова, переулок Минский, д.4 г. Астана, начало ул. Дулыга, 25 (начало Кенесары)

Асенова Айгуль Бериккызы

Асенова Айгуль Бериккызы

Асенова Айгуль Бериккызы

Я, Асенова Айгуль Бериккызы родилась 29 декабря 1994 года в Акмолинской области. В сентябре 2002 г. поступила в 1-й класс школы №50 “Қазғарыш-лицей”,  затем в июне  2011 г. окончила школу лицей. В этом же году начала обучение в  Евразийском гуманитарном колледже ( факультет  филологии, преподаватель каз.яз и литры ), который окончила в июне 2015 г. по специальности « Филолог». С августа 2015 г. и по сей день работаю педагогом-монтессори в  ТОО « Акбөпе-2»  в г. Астана. В ТОО « Акбөпе-2»  мне безумно приятно работать. В 2016 году принимала участие в семинаре « Роль и задачи ассистента » в работе Монтессори – групп 0-3 и 3-6 в г. Алматы, семинар проводила Канд.псих.наук Master Pedagogical Montessori 0-6 ages ( UVic, Испания ) Могилева В.Н. Монтессори — это роль помощника, сглаживающего для ребёнка путь к самостоятельности в соответствии с принципом «Помоги мне сделать самому». Процесс обучения и познания происходит в ребёнке, ребёнок — сам свой учитель. Взрослый должен научиться вести ребёнка к учению, чтобы потом самоустраниться и оставаться в роли наблюдателя, сопровождающего процесс познания у детей. В уникальной системе самовоспитания и саморазвития маленьких детей основное внимание уделяется воспитанию самостоятельности, развитию чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и т.д.) и мелкой моторики. В этой системе нет единых требований и программ обучения. Каждый ребенок работает в собственном темпе и занимается только тем, что ему интересно. «Соревнуясь» только с самим собой, ребенок приобретает уверенность в собственных силах и полностью усваивает изученное. В 2017 году успешно прошла курс в семинаре « Свободное творчество с детьми 2-6 лет + в теории и на практике » в детском саду « Акбөпе » в г. Астана с 18.- по 22.09.2017 г. при поддержке палаты предпринимателей « Атамекен ». Руководителем курса была уважаемая гостья с Германии Жаклин Кнаппе. Развитие детей по системе Монтессори подразумевает, что ребенок учится, прежде всего, играя с предметами. Игры Монтессори это не обязательно какие-то специальные игрушки. Предметом игры может стать любая вещь: тазик, сито, стаканчик, ложка, салфетка, губка, крупа, вода и т. д. Но есть и специальные классические монтессори-материалы – знаменитая Розовая башня, Коричневая лестница, формочки-вкладыши и прочее. С « 02 » по « 28 » апреля 2018 года прошла обучения по специальности « Монтессори – педагогика » на тему « Монтессори – педагогика для детей от 0 до 6 лет » в объеме 216 часов, Образовательный центр коррекционной педагогики и специальной психологии, успешно прошла курс, получила диплом от руководителя Т.Джаниева г.Астана. Дети, занимающиеся по системе М. Монтессори, растут любознательными и открытыми для получения глубоких и разносторонних знаний. Они проявляют себя как свободные, независимые личности, умеющие найти свое место в обществе. 
У детей есть огромная внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Каждый малыш обладает естественным стремлением все пощупать, понюхать, попробовать на вкус, поскольку путь к его интеллекту ведет не через абстракцию, а через органы чувств. Ощущать и познавать становится единым целым.